Все зависит от условий работы пилы, а не от срока ее службы. Нужно учитывать, что: Видите, сколько факторов влияют на интенсивность нагарообразования. Причем, при прочих равных условиях, определяющими являются качество топливной смеси и наработка моторного отсека пилы. Я поэтому попытался бы оценить, сколько сотен (СОТЕН!) мото-часов отработала пила. И только при опасении, что нагар может блокировать подвижность поршневых колец (именно это наиболее опасно), убедился в этом. Для чего бы снял глушитель и карбюратор и тщательно осмотрел кольца через окна цилиндра. А уж разбирал двигатель в самом крайнем случае, причем очистка должна вестись при помощи специальных средств, растворяющих нагар. При правильном приготовлении топливной смеси (рекомендованные масло и соотношение масло-бензин) проблемы нагара обычно не существует до первого капремонта цилиндро-поршневой группы (у бытовых моделей Stihl этот ресурс оценивается, по моим сведениям, в 500-700 мото-часов). Если любительская пила, то точно не стоит, они свое выхаживают и потом все разом сыпаться начинает. Любительская, Stihl MS 180. Спасибо!
Уведомления
Очистить все
10.04.2012 07:01
10.04.2012 12:23
10.04.2012 12:44