Не могу найти запчасти для бензопилы "Урал". В магазинах уже нет. Заказывал через интернет - не присылают. А покупать новую пилу не хочется. Прошу совета, где можно раздобыть поршневую? Уже в в 2001 - 2007 г.г., когда я работал в лесной промышленности, запасные части для пилы МП-5 "Урал" преобладали некондиционные (бракованные) или контрафактные (изготовленные в кустарных условиях). Привожу свидетельство очевидца, который приблизительно в 2005 году покупал оптом запасные части у производителя на заводе им. Дзержинского в г. Пермь: начальник цеха показал ему контейнеры для запчастей, которые не прошли проверку службы технического контроля, и сказал, что до конца смены они заполняются под завязку, но в момент сигнала об окончании смены - совершенно пусты. Вывод очевиден: их похищают и продают в магазинах как запчасти. Неоднократно приходилось видеть сцепления, цилиндры, поршни, шины, рукоятки управления и т.д., сделанные "на коленке" и даже внешне отличающиеся от заводских. Общий признак таких "запчастей" - очень маленький ресурс или его отсутствие. Поэтому даже в те годы эксплуатация Уралов состояла в непрерывной покупке запчастей, общая стоимость которых за время жизни пилы на лесосеке (около 3 лет) превышала стоимость новой. После прекращения производства пилы на заводе Дзержинского в 2008 году положение только ухудшилось. Поэтому неудачный поиск колец поршневых, возможно, просто помог Вам сэкономить деньги. Мой совет, если он уместен в финансовом плане, перейти на подходящую модель безопилы "Andreas Stihl AG & Ko", а Урал забыть, как тяжелый сон. Не только из-за качества изготовления (сейчас пила выпускается только в контрафактном варианте), но и по причине общей технической отсталости модели давностью более 40 лет. Либо, если обязательно нужна валочная компоновка с высокорасположенными рукоятками управления для работы в условиях глубокоснежья - на модель Husqvarna 365H. Для приобретения запасных частей возможно и предпочтительно использование пил-доноров, благо цены на подержанные пилы СССР-овского и российского производста - символические. Например, три года назад я продал свою "Дружбу-4Э" с наработкой 130 моточасов (и необходимостью регулировки клапана мембранной топливной камеры карбюратора) за 1 тыс.руб.
Уведомления
Очистить все
05.02.2013 17:32
11.02.2013 10:50
25.11.2013 05:49